Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НаставничествоНаставничествоНаставничество

Мобильная народная опекаМобильная народная опекаМобильная народная опека

Мы выбираем здоровье!

Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

ПрофсоюзПрофсоюз

 

Профсоюз

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика

ЭмблемаЭмблема

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принять участие >>>

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Пройти опрос >>

ОПРОС О НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ КАНАЛАХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСРЕЕСТРА

Принять участие >>> 

Права детей

Права детей

Создано 28.08.2014 11:43

      Конституция Российской Федерации 

Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" 

Распоряжение Правительства РФ от 25 августа 2014 г. № 1618р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» 

 

Присоединяйтесь к движению "Россия против жестокости к детям" на портале "Я - родитель" 

  

О фактах жестокого обращения с детьми можно сообщить

 по телефонам доверия

 

      Каждый житель Тольятти может сообщить о фактах жестокого отношения с детьми, а также получить консультативно-психологическую помощь по круглосуточным телефонам доверия, сообщает отдел информационной политики мэрии Тольятти. Звонки на номера телефонов доверия бесплатные и анонимные.

 Номера телефонов доверия:

 — единый федеральный телефон     8-800-2000-122,

 —   по Самарской области     8-800-100-21-15,     8 (846) 958-66-66,      8 (846) 958-22-58.

 Работа с семьёй по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства

Работа с неблагополучной семьей

  • Поступление сигнала об ущемлении прав ребенка в семье. Сбор информации о семье (детский сад, школа, детская поликлиника, отделение милиции, соседи и др.). Цель: получение первичных сведений об уровне проблемности семьи.
  • Беседа с ребенком. Цель: определение уровня риска семьи как среды пребывания ребенка
  • Встреча с семьей. Цель: уточнение социальных характеристик семьи как субъекта воспитания
  • Изложение собранной информации о семье на комиссии при органах опеки и попечения. Цель: принятие коллегиального решения о наличии (отсутствии) необходимости срочного изъятия ребенка из семьи
  • Подписание соглашения с семьей о проведении реабилитационной работы с ней и при ее участии. Цель: повышение воспитательного потенциала семьи
  • Практическая реализация соглашения. Цель: создание в семье жизненных условий, соответствующих потребностям ребенка
  • Вынесение результатов работы по соглашению на обсуждение комиссии при органах опеки и попечения. Цель: оценка ситуации в семье после реабилитационных мероприятий и окончательное решение судьбы ребенка: оставить в семье или передать в учреждение защиты детства

 

Семьи, которые входят в группу социального риска

  • Неполная семья.
  • Многодетная семья.
  • Семья, где один или оба родителя являются несовершеннолетними.
  • Малообеспеченные семьи.
  • Семьи с родителями (или одним родителем) инвалидами.
  • Семьи с детьми-инвалидами.
  • Замещающие семьи:
  • опекунские семьи;
  • семьи с приемными родителями.
  • Фостерные («измененные») семьи.
  • Семьи беженцев, не имеющие гражданства.
  • Семьи переселенцев.
  • Семьи с неблагополучным воспитательным фоном: родители пьют; родители не оказывают должного внимания детям; родители не справляются с воспитанием ребенка; родители с аморальным поведением. 

Карта оценки риска семейного неблагополучия дошкольника

Этапы изучения семьи

Симптомы

1.

Первичное наблюдение в условиях детского сада

Систематическое опоздание в детский сад
Ребёнка поздно забирают из д/с
За ребёнком приходят дальние родственники, знакомые, соседи
Частое беспричинное отсутствие в д/с
Неопрятный внешний вид ребёнка
Отсутствие у ребёнка необходимой сезонной одежды, обуви
Следы побоев у ребёнка
Родители приходят в д/с в нетрезвом состоянии (эпизодически / систематически)
Жалобы ребёнка (на голод, на недосыпание, на дискомфорт в семье, другое)

2.

Оценка санитарно-гигиенических условий воспитания ребёнка в семье

Запах в квартире (затхлый, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, мочи, другое)
Общий хронический беспорядок, грязь, паутина, разбросанные вещи.
Плохое состояние квартиры (повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна)
Антисанитарные условия в кухне (грязная посуда, пустые бутылки, отсутствие необходимых бытовых предметов).
Неухоженные домашние животные.
Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные постели, отсутствие отдельного спального места у ребёнка)

3.

Оценка условий воспитания, атмосферы семьи

Отсутствие игрушек, книг
Отсутствие места для игр ребёнка (нет ковра, др.)
Отсутствие необходимой мебели для хранения иг­рушек, одежды ребёнка
Нахождение в доме взрослых в нетрезвом состоянии
Следы побоев у членов семьи (у взрослых, у детей)
Наличие в доме родственников с тяжёлыми форма­ми физических и психических заболеваний
Проживание нескольких семей в одной квартире
Недоброжелательное отношение к посетителям
Недоброжелательные, конфликтные отношения чле­нов семьи друг к другу

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?